Крауд-маркетинг

Маркетинг — это набор рекламных мероприятий, заключающихся в создании интересных, существенных материалов, которые имеют целью побудить клиента воспользоваться услугой или приобрести товар. Крауд-маркетинг — это форма маркетинга, сосредоточенная на создании постоянной взаимосвязи с клиентами и постоянном повышении его доверия к бренду.

Современный крауд-маркетинг во многом основан на повышении упоминания бренда в Интернете и увеличении ссылочной массы. В рамках маркетинговых мероприятий готовятся ценные материалы, как правило, адаптированные для выбранной целевой группы, а затем продвигаются в разных каналах.
Кстати, занимются крауд-маркетингом в студии EMBO Studio, где любая компания может заказать продвижение.
Контент, созданный в рамках такого маркетинга — это не только статьи или тексты для блогов. К ним можно отнести также видео, вебинары, графики, инфографики, диаграммы, презентации.
Крауд-маркетинг-это современная и универсальная форма маркетинга, которая подходит для любого бизнеса. Она увеличивает доверие клиента к бренду и его узнаваемость, что, наконец, влияет на рост конверсии. Необходимо только выбрать оптимальный канал продвижения и правильно выбрать целевую группу. Деятельность в области создания контента, также стоит связать с SEO и продвижением в социальных медиа, так, чтобы соответствующим образом направлять трафик на созданные материалы.