Этот новый, современный и удобный сервис доступен на веб-портале Министерства доходов и сборов Украины каждому налогоплательщику.
Работать в Электронном кабинете можно с любого компьютера, подключенного к сети Интернет при наличии электронной цифровой подписи, — обращают внимание представителей бизнеса специалисты ГУ Миндоходов в Волынской области.
Формирования налоговой отчетности в Электронном кабинете – дополнительный комфорт и удобство для налогоплательщиков.
«Собственно это тот сервис, который направлен на конкретную помощь и содействие бизнеса, позволяет обустроить свое персональное автоматизированное рабочее место и в любое время подготовить, заполнить и отправить в органы Миндоходов налоговые отчеты. Кроме того, бухгалтер или предприниматель в удобное для него время может просмотреть состояние расчетов с бюджетом на конкретную дату и узнать прогноз относительно платежей до конца текущего года», — отмечает начальник Главного управления Миндоходов в Волынской области Игорь Сингаевский.
По словам руководителя ГУ ведомства на Волыни, Электронный кабинет плательщика налогов при случае даже «напомнит» о предельные сроки представления документов и уплаты налогов.
«То есть, мы поставили себе за цель максимально внедрить современные информационные технологии в процесс администрирования налогов и обслуживания представителей бизнеса. Начало работы Электронного кабинета – это дополнительные возможности для бизнеса минимизировать общение с инспекторами Миндоходов и значительно экономить ресурсы, тратить на формирование и представление отчетных документов значительно меньше времени», — подчеркнул Игорь Сингаевский.
Зверитаємо внимание, налоговая отчетность в Электронном кабинете будет подаваться одним пакетом, то есть декларация со всеми приложениями. На каждый принятый пакет документов передается одна квитанция о принятии декларации.
Войти к Электронному кабинета можно по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке „Электронный кабинет налогоплательщика” на портале Миндоходов путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. В случае отсутствия такого ключа, получить его можно бесплатно в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов, которых на сегодня в Украине нараховуєтсья 104.
С детальной инструкцией относительно работы Электронного кабинета можно ознакомиться на его главной странице, в которой пошагово расписаны этапы работы с системой. Кроме того, получить консультацию относительно функционирования сервиса можно по тел. (044) 323-01-11, 067-555-01-11, 066-555-01-11.