ПриватБанк постоянно улучшает не только качество сервиса, но и территориальную доступность точек, где такой сервис можно будет получить.
Отныне VIP-клиентам Приватбанка не нужно будет преодолевать значительные расстояния, добираться до VIP-центра через всю область, чтобы проконсультироваться с персональным менеджером или осуществить необходимые операции.
“Для private banking (частного или индивидуального обслуживания) в Приватбанке работают VIP-центры, где обслуживаются люди, которые требуют особого индивидуального подхода, — рассказывает Галина Середюк, руководитель направления бизнеса индивидуальных VIP-клиентов Северо-Западного РУ Приватбанка. — Это клиенты, которые являются давними партнерами банка, друзьями. Ведь свои первые шаги в бизнесе они начинали с нами, выросли вместе с нашим банком и взрастили свой бизнес. Главная задача в отношениях с такими клиентами — развитие их бизнеса, обеспечение круглосуточной связи и помощь в решении вопросов связанных с банковской сферой деятельности”.
Новосозданные VIP-поинты рассчитаны на более массового клиента. Такие точки помогают качественно обслуживать клиентов, которые требуют специального внимания. Задача банка состоит в том, чтобы помочь таким клиентам дорасти до уровня «взрослых» VIP-клиентов. Каждый из них должен чувствовать, что он ценен для банка, и его готовы обслуживать быстро и качественно, несмотря на загруженность отделений.
“На сегодня назрела необходимость расширить сеть VIP-поинтов путем их открытия во всех крупнейших отделениях области. Многим клиентам приходилось преодолевать немалые расстояния для осуществления операций со своим персональным менеджером, а уже сегодня каждый из них может получить качественное обслуживание в ближайших отделениях Приватбанка где открыты VIP-поинты ”. — добавляет Галина Середюк.
Сегодня на Волыни уже работают шесть таких VIP-поинтов — три в городе Луцке и три в районных центрах — в городах Владимир-Волынском, Ковеле и Нововолынске.