По инициативе Приватбанка в регионах Украины уже не впервые проводятся обучение финансовой грамотности для людей почтенного возраста.
В апреле такие учения посетили и пенсионеры города Ковель, где менеджеры Приватбанка подробно рассказали о современные сервисы финансового учреждения и учили практически применить приобретенные знания в быту.
Как воспользоваться банкоматом и терминалом? Как оплатить коммунальные услуги картой? Вовремя получают пенсию на карточку Приватбанка? Как заблокировать пенсионную карту после потери? Куда звонить при острой необходимости? Как не стать жертвой мошенников?
С таких вопросов, казалось бы простых и привычных в повседневной жизни, началось обучение финансовой грамотности для пенсионеров, где сотрудники банка учат клиентов пользоваться банкоматами, терминалами, настраивать смс-сообщения о состоянии карточного счета, а также рассказывают, что такое интернет-сервис Приват24.
Именно на таких тренингах предлагаемых ПриватБанком для людей пенсионного возраста есть возможность получить подробную и исчерпывающую информацию о возможности обслуживания для владельцев пенсионных карт, как и где именно есть возможность сэкономить, а где — выгодно вложить и получить прибыль. И обязательным и актуальной темой на данных тренингах стала тема мошенничества. Подробную информацию о видах мошенничества и простые методы безопасности банковских карт менеджеры Приватбанка всегда рассказывают с особым акцентом.
На сегодняшний день на Волыни по картам Приватбанка получают пенсию каждый четвертый пенсионер. Это около 78 тысяч волынских пенсионеров. Среди пенсионеров, которые получают пенсию через банковские отделения, каждый второй обслуживается в Приватбанке. Это крупнейший украинский банк, который обслуживает пенсионные счета людей пожилого возраста.